продажа готовых компаний
и юридических адресов





Смена директора ООО в Москве

Директор – главный представитель общества, занимающийся решением всех исполнительных вопросов. Смена руководства должна проходить в соответствии с положениями законодательства. ЮК «Норд» берет на себя подготовку и оформление нужной документации, согласование официальных бумаг в надзорных органах, получение новых регистрационных данных. Замена директора происходит по следующим причинам:

  • • окончание действия контракта (если директор является наемным работником и учредители не желают пролонгировать трудовое соглашение);
  • • собственное желание ухода с подачей соответствующего заявления;
  • • досрочный разрыв делового сотрудничества, продиктованный разными причинами (возникновение неустранимых разногласий с собственниками ООО, недовольство учредителями результатами работы директора, перепрофилирование общества, требующее назначения человека с другими профессиональными навыками и т.д.).

Почему смена директора с ЮК «Норд» пользуется популярностью

Когда на счету каждая минута времени, не хочется его тратить на утомительную бумажную волокиту. ЮК «Норд» возьмет Ваши проблемы со сменой директора на себя. Мы оказываем услуги по сопровождению необходимого пакета документации. Специалисты готовы также осуществить смену директора «под ключ». От клиента потребуется предоставление необходимых официальных бумаг.

ООО предпочитают пользоваться услугами нашей компании, поскольку у такого сотрудничества множество преимуществ:

  • • отсутствие необходимости личного контакта с представителями налоговой службы;
  • • работа с нотариусом без очередей и проволочек;
  • • строгое соблюдение законодательства относительно сроков подачи документации в надзорные органы;
  • • отсутствие наценок и комиссий;
  • • бесплатные консультации по интересующим вопросам от юристов с опытом работы более 10 лет;
  • • предоставление полного пакета услуг по смене директора.

Какие документы необходимы для смены директора ООО в Москве

Главный документ, свидетельствующий о состоявшейся смене исполнительного органа общества – заявление формы Р14001. Его нужно заверить у нотариуса перед подачей в налоговую службу. Помимо этого, от клиента требуются такие официальные бумаги:

  • • Устав общества;
  • • постановление (решение) собственников ООО о смене директора;
  • • свидетельство о постановке на налоговый учет организации (ИНН) и о регистрации юр. лица (ОГРН);
  • • копия паспортных данных нового директора;
  • • выписка из регистрационного реестра юр. лиц (ЕГРЮЛ).

Если последний документ требуется нотариусу в бумажном виде, то его следует заказать загодя, до подачи пакета официальных бумаг.

Что выполняем мы

После предоставления клиентом пакета документации, наши специалисты действуют в такой последовательности:

  1. Проводят консультации и уточняют необходимые вопросы, касающиеся смены исполнительного представителя ООО.
  2. Проверяют представленные официальные бумаги.
  3. Заполняют форму Р14001 (необходимые листы), заверяют документ нотариально.
  4. Формируют и сдают пакет бумаг в ИФНС.
  5. Получают в установленные законом сроки выписку ЕГРЮЛ и новую редакцию Устава ООО.

Каков порядок процесса

Законодательство не допускает «двоевластия» в ООО (ситуации, когда старый директор не сложил полномочия, а новый начал выполнять обязанности) и «безвластия» (отсутствия в обществе исполнительного руководства). Чтобы избежать такой ситуации, нужно действовать так:

  1. Созвать собрание собственников организации.
  2. Принять документально оформленное решение или постановление о прекращении полномочий прежнего руководителя, его увольнении, назначении нового директора. Остановить действие выданных на имя прежнего директора доверенностей.
  3. Заполнить 8 страниц бланка формы Р14001 (титульный лист, листы К и Р). Документ подписывается новым руководителем и заверяется нотариально.
  4. Сдать форму Р14001 в отделение налоговой службы, где была проведена регистрация ООО. На это отпущено 3 дня. Если не уложиться в установленные сроки, то с компании взимается штраф 5 тыс. р.
  5. Получить через 5 рабочих дней новую выписку из реестра регистрации юр. лиц.
  6. Уведомить банк, партнеров и контрагентов о произошедших в Обществе изменениях.

Свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы

Чтобы заказать юридическое сопровождение документации или полный пакет услуг по смене директора, можно связаться с менеджером ЮК «Норд» по телефонам +7 499 1369 777 или +7 499 1364 777. Уточняется характер вопросов, интересующих клиента, проводится предварительное бесплатное консультирование.