продажа готовых компаний
и юридических адресов





Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации ООО в Москве

Как зарегистрировать ООО самостоятельно – этот вопрос часто стоит перед начинающим бизнесменом. Те, кто уже когда-то проходил регистрацию знают, что в этом процессе главное внимательность и последовательность. Для тех же, кто делает первые шаги к своему бизнесу, мы создали пошаговую инструкцию. Следуя подробному плану по регистрации ООО вы увеличите шанс сделать все с первого раза и без ошибок.

Итак, с чего же начать при регистрации собственного предприятия? Конечно же, с подробного изучения последовательности действий и с подготовки необходимых документов. Пошаговая инструкция по регистрации ООО представлена ниже.

Пошаговая инструкция регистрации ООО в Москве

Шаг первый – Выбрать способ регистрации

Есть два способа зарегистрировать компанию:

  • собрать и заполнить все документы, и самостоятельно подать в ФНС или Единое окно;
  • обратится к специалистам, которые все сделают за вас, и откроют ООО «под ключ».

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, которые мы представим в виде таблицы

Задача

Аутсорсинг

Самостоятельная регистрация

Подготовка документов

Исключается наличие ошибок или не полный пакет необходимых документов.

Одна из причин отказа в регистрации – ошибки в регистрационных документах или неполный пакет.

Устав ООО

Подготовка Устава компании согласно количеству учредителей и стоящими перед владельцами задачами.

Типовой Устав, скачанный из интернета который не отражает интересов всех соучредителей.

Юридический адрес

Адрес от собственника не имеющий признаки «массового». Подтверждение юридического адреса в ФНС.

Большой риск «купить» массовый юридический адрес или столкнутся с посредником. Отсутствие подтверждения от собственника. Большой риск отказа в регистрации.

Выбор системы налогообложения

Консультация по видам налогообложения. Анализ деятельности будущей компании и индивидуальный подбор системы налогообложения, согласно стоящим задачам.

Самостоятельный выбор может быть ошибочным, так как вы можете не учесть некоторых нюансов.

Коды ОКВЭД

Подбор кодов, наиболее соответствующих предполагаемым видам деятельности.

Самостоятельный поиск и анализ различных кодов. Риск не учесть всех виды деятельности.

Название компании

Помощь в проверке названия, по всем критериям и требованиям.

Ошибки в названии или «плагиат».

Стоимость

В зависимости от объема предоставляемых услуг от 4 до 8 тыс. рублей + госпошлина.

При самостоятельной подготовке всех документов госпошлина 4 тыс. рублей.

Получение свидетельств о регистрации

ООО регистрируется под ключ – готовые документы выдаются вам лично.

Вам придется дважды посещать налоговую – при сдаче документов и получении свидетельства о регистрации.

Шаг второй – определиться с названием организации

И уже на этом этапе неопытный человек может столкнуться с трудностями. Существует множество ограничений при выборе наименования ООО. Вот только некоторые из них:

  • Уникальность – предприятия с аналогичным названием не должно быть в ЕГРЮЛ.
  • В названии нельзя использовать названия государства Россия или РФ, а также регионов и республик.
  • Название должно быть русским, никаких транскрипций с иностранных языков.
  • Наименование не должно содержать ссылок на общественные и международные организации и так далее.

Резюмируя, можно сказать, что подбор наименования не такая простая задача, как может показаться с первого раза.

Шаг третий –подбор кодов ОКВЭД

Коды ОКВЭД – это виды деятельности, зашифрованные в цифрах. Именно они будут определять, чем вы имеете право заниматься. К их выбору нужно подойти тщательно, учитывая все смежные виды деятельности. В противном случае ваша деятельность может быть сочтена незаконной.

Шаг четвертый – определить размер и форму уставного фонда

Минимальный размер уставного фонда, при создании ООО, определен законом. Для обычных предприятий он составляет 10 тыс. рублей, которые должны быть внесены на счет предприятия. Помимо определенного минимума, в уставной капитал могут быть внесены:

  • Недвижимое имущество.
  • Товары.
  • Средства производства.
  • Транспорт и т.д.

Шаг пятый – выбор юридического адреса

Юридический адрес очень важен для предприятия. Именно на него будут приходить официальные уведомления от государственных органов. Кроме того в рамках борьбы с фирмами однодневками и отмыванием денег ФНС банки могут проводить выездные проверки. Кроме того, владелец юридического адреса должен подтвердить заключение с вами договора – гарантийным письмом или в телефонном режиме. Чистый юридический адрес должен обладать такими свойствами:

  • Не быть массовым.
  • Помещение должно соответствовать целевому назначению – то есть нельзя арендовать подвал или цех, вам нужен офис.
  • Договор с владельцем должен предусматривать почтовое обслуживание и принятие налоговой или банковской проверки.

Шаг шестой – подготовка документов

Пакет и форма документов для подачи на регистрацию зависит от состава ООО. При единственном учредителе необходимо подготовить:

  • Решение о создании ООО.
  • Устав компании.
  • Договор на аренду, если юридический адрес вы покупаете или документ о праве собственности, если недвижимость принадлежит вам.

Если учредителей два или более, понадобится:

  • Протокол собрания учредителей.
  • Устав, учитывающий все нюансы – распределение долей, условия выхода из ООО и пр.
  • Договор о создании предприятия.
  • Договор с владельцем юридического адреса или подтверждение права собственности на коммерческое помещение.

Шаг седьмой – заявление Р11001

К заполнению заявления на регистрации тоже есть определенные требования – оно должно быть заполнено без ошибок и печатными буквами. В заявлении должна быть внесена такая информация:

  • Название организации – полное и сокращенное.
  • Полный юридический адрес с указанием кода субъекта РФ.
  • Сведения о каждом учредителе – паспортные данные, место регистрации, ИНН.
  • Выбранные вами ОКВЭД -коды.

Шаг восьмой – оплата гос пошлины

Госпошлина в размере 4 тыс. рублей может быть оплачена двумя способами:

  • Заполнить квитанцию вручную и оплатить в любом банковском отделении.
  • На сайте ФНС сформировать и распечатать квитанцию.

Внимание! Если до регистрации ООО вы приобретете квалифицированную электронную подпись, то все документы вы сможете подать в электронном виде без уплаты пошлины.

Шаг девятый – выбор системы налогообложения

Грамотно выбрать систему налогообложения очень важно, ведь от этого зависит процветания вашего бизнеса. Для ООО предусмотрены такие виды фискальной нагрузки:

  • ОСНО – общая система, которая подразумевает уплату налога с прибыли,НДС и имущественного налога.
  • УСН – или «упрощенка». Может быть двух типов – с доходов и с прибыли.
  • ЕНВД – воспользоваться им могут только предприниматели, занимающиеся определенными видами деятельности. Налог взимается с вменяемого дохода, который рассчитывается для каждого вида деятельности.
  • ЕСХН – для сельхозпредприятий.

Шаг десятый – подача документов на регистрацию

Подать документы вы можете в налоговую инспекцию или в Едином окне. Перечень документов представлен ниже:

  • Корректно заполненное заявление формы Р11001 в одном экземпляре.
  • Протокол собрания или решение об открытии ООО в одном экземпляре.
  • Устав – два экземпляра.
  • Договор на аренду офиса или свидетельство о праве собственности.
  • Если вы выбрали систему налогообложения УСН, то в 2 экземплярах уведомление о переходе на данный режим.

После того как ваши документы буду приняты вам останется только ждать решения Налоговых органов. Как правило, оно принимается в течение трех дней, по истечению которых вы становитесь полноправным владельцем ООО. О положительном решении вам будет сообщено на электронную почту. Туда же придут документы – лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации и ваш Устав. Однако чтобы начать свою трудовую деятельность, вам нужно будет посетить налоговый орган еще раз, чтобы получить документы на бумажных носителях.

Заключение

Мы описали подробный план по регистрации ООО, однако не у всех есть время и желание собирать документы, искать юридический адрес, изучать виды и особенности налогообложения.  Юридическая Компания «Норд» предлагает квалифицированную помощь в регистрации ООО «под ключ». Если вы планируете работать в Москве, мы с радостью окажем вам содействие в подготовке документов и регистрации в ФНС. Также окажем поддержку в регистрации юридического адреса.