продажа готовых компаний
и юридических адресов





Что делать после регистрации ООО в Москве - краткая инструкция

Получить документы о регистрации общества с ограниченной ответственностью – это только первый шаг на пути к собственному бизнесу. Прежде чем приступить к работе, необходимо ознакомится с нашим кратким планом «Что делать после открытия ООО в Москве». Выполнив последовательно все перечисленные шаги, Вы сможете смело окунуться в мир предпринимательства и начать зарабатывать деньги.

Краткая инструкция о том, что делать после регистрации ООО

Изготовление печати

Данный этап не является обязательным, но мы рекомендуем его не пропускать. С 2015 года печать не является обязательным, но без него обойтись будет достаточно сложно:

  1. Печать понадобится при подписании договоров с контрагентами. Многие хозяйствующие субъекты предпочитают работать «по старинке» и визировать соглашения печатью.
  2. Если вы намерены привлекать наемных сотрудников, требуется их оформлять с учетом законодательства РФ и ставить печать в трудовой книжке.
  3. Если вы не обзавелись электронной подписью, сдавать отчеты придется также с мокрой круглой печатью.
После получения печати ООО не забудьте внести ее в Устав компании. Договора и соглашения

Следующий шаг – подписать необходимые договора (в том числе с директором) и оформить документы с учредителями. Согласно закону, руководитель – это работник ООО. Его необходимо трудоустроить. Если Вы намерены руководить сами, то Вам нужно подписать трудовое соглашение в двух экземплярах – от лица работника и от организации.

Договор аренды помещения

Для налоговой инспекции при регистрации было достаточно гарантийного письма от владельца помещения. Для банка при открытии счета понадобится договор.

Финансовая структура тщательно проверяет юридический адрес, поэтому желательно заключать договор с почтовым обслуживанием. Как банк, так и налоговая могут посетить офис, чтобы убедиться в присутствии компании по указанному адресу. Эта вынужденная мера была введена в целях борьбы с фирмами-однодневками.

Открыть расчетный счет

Что делать после регистрации ООО и оформления договоров? Открыть расчетный счет. Для этого вам необходимо определиться с финансовым учреждением, с которым планируется сотрудничать. Перечень документов для открытия счета примерно один и тот же:

  • Учредительные документы и Устав компании.
  • Приказ о назначении директора и бухгалтера.
  • Договор с руководителем компании.
  • Список учредителей ООО.
  • Договор аренды офиса.

Банки предлагают разные условия сотрудничества с юридическими лицами. Поэтому мы рекомендуем тщательно их изучить.

Нет времени проводить анализ предложений? Обратитесь за помощью в ЮК «Норд». Мы сотрудничаем с различными банками и подберем выгодные условия открытия счета именно для Вашего ООО.

Уставный капитал

До 2015 года законом предусматривалось внесение уставного капитала до регистрации. Теперь это можно сделать после открытия расчетного счета. Необходимо внести сумму, указанную в качестве уставного капитала в Уставе и документах подаваемых на регистрацию.

Обеспечить ведение бухучета

Любая деятельность юридического лица требует строгой отчетности. Можно нанять бухгалтера по трудовому соглашению, отдать ведение на аутсорсинг или заключить гражданский договор на ведение бухучета с самозанятым лицом. В первом случае вам необходимо будет издать приказ о найме на работу бухгалтера, а также подать на него документы в социальные фонды. Во втором и третьем случае заключить договор на обслуживание.

ЮК «Норд» оказывает бухгалтерское обслуживание организаций.

Оформление работников

Если Вы намерены привлекать труд наемных работников, позаботьтесь об их оформлении согласно законодательству:

  1. Заключить трудовой договор с каждым из работников.
  2. Внести запись в трудовую книжку не позднее 5 дней со дня заключения соглашения.
  3. Сообщить о работниках в уполномоченные органы – ФНС и социальные фонды.

Согласно закону, необходимо подать отчет о среднестатистическом количестве работников в ФНС, даже если вы не планируете прибегать к наемному труду. Сделать это нужно не позднее января.

Получить лицензию и сообщить о начале деятельности

Если вид деятельности ООО подлежит лицензированию, обязательно получите ее до начала хозяйственной деятельности, иначе компания будет оштрафована. Кроме того, компании, которые внесены в перечень в 8 статье ФЗ№ 294, обязаны сообщить о начале трудовой деятельности. К ним относятся юридические лица:

  • оказывающие услуги населению;
  • компании перевозчики;
  • гостиницы и рестораны.

Ведение протоколов

Каждый шаг работы ООО должен быть зафиксирован в протоколах общих собраний. Так, назначение директора и главного бухгалтера, внесение уставного капитала, список учредителей все эти документы утверждаются на общем собрании общества и заносятся в протокол.

Покупка оборудования

После того как все организационные моменты были учтены, можно приступать к техническому обеспечению. Если вы намерены заниматься розничной торговлей или предоставлением услуг, позаботьтесь о кассовом аппарате и поставьте его на учет в ФНС. Затем заключите договор с компанией, которая возьмется за обслуживание кассового аппарата.

Заключение

Мы рассмотрели кратко, что делать после регистрации ООО. Если у Вас остались вопросы, или мало времени на организационные мероприятия, Юридическая компания «Норд» окажет всестороннюю помощь на любом этапе. В нашей компетенции:

  • Подготовить протоколы собраний и кадровые документы.
  • Открыть счет в банке.
  • Подготовить договор на аренду помещения, и помочь пройти проверки юридического адреса.
  • Заказать печать ООО.
  • Оформить договора и трудовые книжки.
  • Составить и подать список учредителей.
  • Оказать помощь в получении лицензии.
  • Бухгалтерское обслуживание.
  • Открыть ООО в Москве под ключ – вам останется только приступить к работе.